d31d7f59a6db065f98d425b4f5c93d89

О нас

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Что мы делаем?

Основанная в 2002 году, Ханчжоу Shanyou Medical Equipment Co., Ltd. занимается производством одноразовых изделий для анестезии и респираторных заболеваний. Мы начинаем производитьМедицинские маски для лица а также СИЗ с февраля 2020 года из-за вспышки эпидемии коронавируса. СертифицированоCE, ISO13485 а также FDA, наша компания пользуется очень хорошей репутацией среди наших клиентов из более чем 50 стран, таких как Германия, США, Япония и т. д. Торговая марка Hangzhou Shanyou » РАБОТА «Широко славится высококачественными товарами. 

м²
Площадь застройки
Годы
Дата создания
м²
Мастерская чистой комнаты
Шт.
Дали Емкость

Производство и мощность

Ханчжоу Shanyou Medical «РАБОТА» покрывает территорию застройки. 68 000 квадратных метров, а чистая мастерская 15 000 квадратные метры. Мы приобрели более 200 традиционных линий по производству масок и девять современных сверхвысокоскоростных автоматических производственных линий. Емкость медицинских масок для лица «РАБОТА» составляет 10 миллионов ПК / день, это 300 миллионов в месяц. Мы экспортируем в Великобританию, Францию, Испанию, Германию, в основном на государственные тендеры в огромных количествах.

Между тем, мы уже закупили более 200 производственных линий по маскам FFP2 / FFP3 / KN95, мощность около 4 миллион ПК / день. Мы осуществляем поставки в крупные международные организации, завоевали хорошую репутацию, и заказы продолжаются. 

Контроль качества

Ханчжоу Shanyou Medical "РАБОТА" берет "дух Shanyou", то есть "ориентированный на клиента, технологии и качество являются ядром", чтобы служить обществу.

В нашем отделе контроля качества работает команда из 45 человек во время инспекции сырья, инспекции процесса, инспекции готовой продукции. Профессиональная команда гарантирует постоянство высокого качества. 

Площадь лаборатории 500 м2, оснащенный комплексным оборудованием для тестирования медицинских масок для лица и масок FFP2, FFP3.

Аккредитация

Компания Hangzhou Shanyou Medical «WORK» соответствует требованиям стандартов систем качества ISO 13485, директивы Европейского совета 93/42 / EEC, СИЗ (ЕС) 2016/425 и зарегистрирована в FDA США, FDA Саудовской Аравии и TGA Австралии.

У нас есть сертификат TUV Rheinland CE на хирургическую маску для лица (тип IIR) и медицинскую маску для лица (тип I, тип II) в соответствии с EN 14683-2019.
Наши маски FFP2 / FFP3 получили сертификаты SGS CE и универсальный сертификат CE в соответствии с EN149: 2001 + A1: 2009 и получили отчет SGS Reach Report.

Ханчжоу Shanyou Medical «РАБОТА» строго соблюдает международные правила при производстве нашей продукции, следя за тем, чтобы каждый элемент соответствовал определенным нормам и требованиям клиентов.

Accreditation (7)
Accreditation (2)
Accreditation (8)
Accreditation (1)
Accreditation (6)
Accreditation (4)
Accreditation (4)
Accreditation (3)
Accreditation (5)

Завод Тур

d31d7f59a6db065f98d425b4f5c93d89

About Us

COMPANY PROFILE

What Do We Do?

Established in 2002, Hangzhou Shanyou Medical Equipment Co., Ltd. has been manufacturing anesthesia and respiratory disposable products. We start to produce Medical Face Masks and PPE from February 2020 due to the outbreak of corona virus epidemic. Certified with CE, ISO13485 and FDA, our company enjoys very good reputation among our customers from more than 50 countries such as Germany, USA and Japan, etc. Hangzhou Shanyou brand “ WORK “ is widely praised with high quality items. 

Building Area
Years
Date Of Establishment
Clean Room Workshop
Pcs
Daliy Capacity

Manufacturing& Capacity

Hangzhou Shanyou Medical “ WORK” covers building area 68,000 square meters while the clean room workshop 15,000 square meters.  We’ve purchased more than 200 traditional mask production lines, and nine state-of-the-art extremely high speed automatic production lines. The capacity for “ WORK” medical face masks is 10 million pcs/day, that's 300 million per month. We’ve been exporting to UK, France, Spain, Germany, mostly government tenders in huge quantities.

Meanwhile, we've already purchased over 200 production lines on FFP2 / FFP3 / KN95 masks, the capacity is about 4 million pcs/day. We’ve been supplying to huge international organizations, won good reputation and orders are in continuing. 

Quality Control

Hangzhou Shanyou Medical "WORK" takes the "Shanyou Spirit" , that is , "customer oriented, technology and quality are the core" to serve the society.

Our QC department has the team around 45 people, during Raw material inspection, Process Inspection, Finished products Inspection. The professional team guarantee the high quality insistency. 

The laboratory covers 500m2, equipped with comprehensive testing facilities for Medical Face Masks and FFP2, FFP3 mask.

Accreditation

Hangzhou Shanyou Medical “ WORK”  meets the requirements of Quality Systems Standards ISO 13485 , European Council Directive 93/42/EEC, PPE REGULATION (EU) 2016/425 and is registered with the US FDA, Saudi Arabia FDA, and Australia TGA.

We have TUV Rheinland CE Certificate for Surgical Face Mask (type IIR) and Medical Face Mask (type I, type II) according to EN 14683-2019.
Our FFP2 / FFP3 masks obtained the SGS CE certificates and Universal CE certificate according to EN149:2001+A1:2009 and get the SGS Reach Report.

Hangzhou Shanyou Medical “ WORK”  strictly follow international rules to manufacture our products, make sure each item meet specific regulations and customer requirements.

Accreditation (7)
Accreditation (2)
Accreditation (8)
Accreditation (1)
Accreditation (6)
Accreditation (4)
Accreditation (4)
Accreditation (3)
Accreditation (5)

Factory Tour